Заказ и доставка

1.Оформление, оплата и доставка заказа

2. Гарантийные обязательства

3. Условия возврата и обмена товара


1. СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ вы можете любым удобным для Вас способом:

- Оформить заказ на сайте (круглосуточно);

- По телефонам:

(048) 701-64-70 (в рабочее время);

(044) 360-11-86 (в рабочее время);

(093) 206-01-73 (в рабочее время);

- Viber: (093) 206-01-73 (в рабочее время);

- Skype: office.exult

Менеджер поможет Вам осуществить заказ и проконсультирует в будние дни с 10.00 до 18.00

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

- Курьерская доставка по Киеву

Сумма заказа до 700грн - стоимость доставки 60 грн;

Сумма заказа более 700 грн - доставка по Киеву БЕСПЛАТНО!

Доставка до 12-00 и с 18-00 до 22-00, стоимость доставки - 90грн.

Обратите внимание! В случае отказа  от покупки (кроме случая обнаружения брака)

покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.

Доставка осуществляется на следующий день.

При доставке через "Новую Почту" просим указывать, желаете ли вы получить наш фирменный пакет.

Доставка осуществляется на следующий день.

Субботняя, воскресная доставка и доставка в праздничные дни оговариваются с менеджером.

Менеджер согласовывает с Вами удобное время и место доставки.


- Доставка по городам Украины

Вы можете воспользоваться услугами компании "Новая Почта" (с 10-18, пн-пт) при заказе указав ближайшее к вам

отделение.

Все посылки являются ценными и страхуются по полной стоимости. Возможна оплата "наложенным платежом" (при

получении вы оплачиваете  услугу "Обратный платеж).

Ваш заказ необходимо получить в течении 3(трех) рабочих дней, в противном случае заказ будет отозван назад.

Для получения вашего заказа Вам необходимо иметь с собой паспорт и знать номер товарно-транспортной декларации

(отправляется Вам в смс-сообщении после отправки товара).

ОПЛАТА:

При доставке по Киеву - оплата наличными при получении;


При доставке по Украине - оплата при получении через "Новую Почту" (получатель оплачивает услугу "обратная

доставка" в размере 2% от платежа +20грн.);

Безналичный расчет - согласно выставленного счета. 

 

Бесплатная курьерская доставка по Одессе нашими курьерами.

Доставка возможна в день заказа с понедельника по пятницу. Субботняя доставка оговаривается с нашими

менеджерами. Оплата заказа курьеру, доставка бесплатная! 

Минимальная сумма заказа - 700 гривен.

Вызов курьера для обмена или возврата - 60 грн.

Уважаемые покупатели!

Не забудьте осмотреть товар при получении и проверить его на наличие видимых механических повреждений и

исправность замков.

Напоминаем!

Возможность предъявить претензии по внешнему виду доставленного Вам товара у Вас есть только до окончательного

расчета с курьерской службой.

В другие страны заказы не отправляем.


Интернет магазин не несет ответственности за сроки доставки транспортными компаниями заказанного Вами товара.

В связи с загруженностью почты перед праздниками и ухудшением погодных условий возможны задержки в сроках

доставки груза. Мы просим Вас делать заказы заранее. Мы не можем гарантировать доставку в определенный день.

 

2. ГАРАНТИЯ

Гарантия NERI KARRA распространяется на качество кожи, фурнитуры и швов и составляет 1год с момента покупки в магазинах нашей торговой компании. Мы поддерживаем гарантию производителя при соблюдении правил эксплуатации изделий из натуральной кожи.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ:

1. Храните изделия в хорошо проветриваемом месте.

2. При намокании протрите изделие мягкой салфеткой и просушите вдали от источников тепла.

3. Не применяйте чрезмерных усилий в случае заедания замков - сначала требуется найти и устранить причину заедания. Как правило, это мелкий посторонний объект, препятствующий нормальному функционированию.

4. Закрывайте змейку, придерживая другой рукой противоположную сторону молнии, создавая небольшое натяжение.

5. Не допускайте сквозного намокания изделий.

6. Не допускайте длительного попадания прямых солнечных ручей.

7. Держите магнитные застёжки вдали от намагниченных объектов или объектов с магнитными свойствами.

8. Применяйте для отчистки только специализированные средства по уходу за кожей. Не используйте бензин, ацетон и иные не предназначенные для ухода за кожей вещества. Перед чисткой попробуйте средство на небольшом незаметном участке кожи.

9. Не прислоняйте изделия к красящим вещам.

10. Во избежание повреждений держите кожаные изделия вдали от острых предметов.


3. Условия возврата и обмена товаров

Согласно Законодательству Украины возврат и обмен товаров производится в случаях:

1.Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
 
2.Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя
 
Покупка некачественного товара. 
 
В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по причине производителя, то он имеет полное право потребовать его замену или возврат своих денег. 
Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению. Если такой недостаток появился по вине изготовителя и после ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков:
1.Устранение его вообще невозможно
2.На его устранение требуется времени более двух недель
3.Он каким-то образом меняет товар, что уже не входит в часть договора о покупке
Если будет нужна проверка качества товара, то может быть проведена экспертиза в специальном Сервисном Центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки. Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозке, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу из собственного кармана.
Если эти требования не смогут удовлетворить во время, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, соответственно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет надобность. Товар может отличаться маркой и моделью.
Если производится замена товара с недостатками на товар такого же производителя и модели, который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар соответствующий качеству другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости совершается исходя из его цены в период обмена, а в случае понижения цены – исходя из его стоимости в день покупки. 
Просьбы покупателей по возврату денег должны удовлетворяться в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги – в период семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки. 
 
Покупка качественного товара

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:
•если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
•нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. 
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 
1. купить любой другой товар, 
2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже.
Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.  
Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.
Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:
1.со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
2.товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
3.во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
4.отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара
Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:
1.перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним
2.в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции
3.использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца. 
4.чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории


Приятных Вам покупок!

 

 

 

 

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Exult пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ